Выберите город

0
8 800 500-31-46 / +7 (499) 110-78-96

Возврат и гарантия

В интернет-магазине 20 Тонн соблюдаются все условия по возврату или обмену приобретенной продукции, действующие в России (ФЗ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).

Что это значит?

В определенные законом сроки после получения заказа вы можете вернуть обратно бракованную или не соответствующую указанным в описании характеристикам запчасть в магазин 20 Тонн. Исключения — номерные агрегаты автомобиля и другие позиции, указанные в пункте 10 закона «О защите прав потребителей».

Можно ли вернуть моторное масло в магазин?

Моторное масло относится к бытовой химии, которая указана в перечне невозвратных товаров и, соответственно, вернуть ее в магазин после приобретения нельзя. Именно поэтому мы рекомендуем Вам внимательно подходить к выбору данного вида товара и пользоваться услугами консультантов.

Можно ли вернуть шины или запчасти на автомобиль?

Вернуть автозапчасть или шины можно, если:
  • Допущена ошибка в каталоге по автоматизированному подбору запчастей, и номер запчасти оказался указан неверно (или возникла ошибка при подборе аналога).
  • Допущена ошибка производителя/продавца при упаковке или маркировке продукции, и полученная деталь не соответствует заявленным характеристикам.
  • Допущен недокомплект: у предмета, полученного покупателем, отсутствуют детали/составляющие, которые указаны в описи или другом сопроводительном документе.
  • Товар является бракованным.

В интернет-магазине 20 Тонн всегда готовы пойти навстречу покупателям и оперативно поменять приобретенную вами запчасть. Для того, чтобы процесс был простым для обеих сторон, необходимо:
  1. Внимательно проверить заказ при получении.
  2. Проверить целостность упаковки, наличие внешних дефектов. Если такие наблюдаются — зафиксировать их при помощи фотокамеры.
  3. Проверить соответствие номера заказа, артикулов и других характеристик приобретенного товара заявленным.
  4. Сравнить количество позиций в списке (при заказе нескольких деталей) с полученным.
Кроме того, мы рекомендуем по всем вопросам, возникающим у вас, обращаться к консультантам магазина. Они предоставят вам всю информацию о компании-изготовителе товара, гарантийных сроках, условиях приобретения и доставки, возможности возврата или обмена. Получение такой информации перед покупкой позволит вам сэкономить свое время, лучше сориентироваться в нашем ассортименте и выбрать запчасти, которые действительно подойдут вашему автомобилю.

В случае, если купленная запчасть оказалась ненадлежащего качества

В случае, если товар оказался бракованный, у вас есть право обменять товар на аналогичный (при наличии в интернет-магазине) или вернуть деньги.

Возможность вернуть бракованный товар действует в течение гарантийного срока или срока годности (согласно статье 19 пункта 4 закона «О защите прав потребителей»).

Что делать, если продавец или покупатель не уверены в ненадлежащем качестве приобретения?

Продавец имеет право отсрочить возврат или обмен товара в связи с проведением экспертизы. Если будет установлено, что заказанные детали действительно были ненадлежащего качества (и в этом есть вина продавца), магазин возьмет все расходы по проведению экспертизы на себя и осуществит возврат денежных средств. В противном случае, покупателю придется возместить расходы на экспертизу.

В какие сроки магазин осуществляет обмен и возврат покупок, имеющих ненадлежащее качество?

Замена: 7 дней после получения заявления или 20 дней при проведении экспертизы (в случае, если товар есть в наличии).
30/31 день — если приобретенный товар в наличии отсутствует.

Возврат денег: 10 дней.

Срок возврата денежных средств может быть более длительным в связи с обстоятельствами, не зависящими от продавца, поскольку зачисление денежных средств на счет клиента осуществляется непосредственно банком. В соответствии с законодательством РФ, банк должен зачислить денежные средства в течение 30 дней.

Условия возврата и обмена для юридических лиц

Все операции по возврату осуществляются в соответствии с договором-оферты. Если в нем такие пункты не оговорены отдельно, сотрудники 20 Тонн руководствуются нормами ГК РФ.

Гарантийные обязательства



Гарантийный срок на запасные части и шины устанавливается не магазином, а компанией-производителем. Узнать гарантийный срок можно, обратившись к нашим консультантам.

Гарантия не предоставляется, если:
  • Запчасть установлена на транспортное средство, которого нет в рекомендациях производителя детали.
  • Запчасть установлена на станции техобслуживания, у которой нет соответствующего сертификата, или же самостоятельно.
  • Покупатель нарушил правила транспортировки, хранения, установки и ввода запчасти в эксплуатацию.
  • Покупатель нарушил сохранность пломб; вскрытие или ремонт изделия осуществляли посторонние лица.
  • Деталь повреждена или внутрь ее попали инородные вещества, спровоцировавшие появление неисправности.
  • Деталь не соответствует техническим данным — наименование, артикул и характеристики не совпадают с документами продавца.

Рассмотрение гарантийного случая: что для этого нужно?

Вам потребуется собрать несколько документов:
  • Акт оценки технического состояния транспортного средства, полученный в лицензированном сервисе.
  • Заказ-наряд станции техобслуживания, на которой производилась установка детали. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, пробеге ТС, марке и VIN-номере.
  • Копия финансового документа (чека), подтверждающего факт оплаты работ по замене детали.
  • Копия сертификата соответствия станции техобслуживания, на которую обращался клиент.
  • Акт выполненных работ.
  • Заключение СТО по заменяемой детали, в котором обязательно должно быть описание предполагаемой поломки/неисправности.
  • В случае, если претензия предъявляется к детали, относящейся к электрической/электронной системе транспортного средства, необходимо приложить к заявлению распечатку, в которой будут приведены результаты диагностики. Обязательно указание наименование оборудования и используемое версия ПО.

Техническая проверка может проводиться представителем производителя детали на территории России, сотрудником гарантийного отдела поставщика, работающего с интернет-магазином 20 Тонн, любым экспертным бюро или же организацией, имеющей соответствующие полномочия.

Если технической проверкой будет выявлена исправность детали, или же ее выход из строя по вине покупателя, покупатель будет обязан возместить расходы на проведение проверки, транспортировку детали и ее хранение. Сам факт проведения платной проверки в обязательном порядке согласуется с покупателем.

Остались вопросы по обмену и возврату товара? Позвоните или напишите нам, и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Наши менеджеры осуществляют помощь в подборе деталей, отправить запрос вы можете через форму запрос по VIN

Ashburn

8 800 500-31-46 / +7 (499) 110-78-96